Аккумулятор, достаточно прочный, чтобы выдерживать структурные нагрузки

Батареи могут добавить значительную массу к любой конструкции, и они должны поддерживаться с помощью достаточно прочной конструкции, которая сама по себе может добавить значительную массу. Теперь исследователи из Мичиганского университета разработали конструктивную воздушно-цинковую батарею, которая интегрируется непосредственно в машину, которой она питается, и служит несущей частью. 

Эта функция экономит вес и, таким образом, увеличивает эффективную емкость накопителя, добавляя и без того огромную плотность энергии химического соединения цинк-воздух. И те самые элементы, которые делают батарею физически сильной, помогают сдерживать давнюю тенденцию химии к ухудшению в течение многих сотен циклов заряда-разряда. 

Николай Котов , профессор химического инженера, является руководителем проекта. Он не сказал, сколько ватт-часов хранится в его прототипе на грамм, но он заметил, что цинковый воздух — поскольку он использует окружающий воздух для своих реакций, производящих электричество — по своей природе примерно в три раза плотнее по энергии, чем литий-ионные элементы. . А поскольку использование аккумулятора в качестве конструктивной части означает отказ от внутреннего аккумуляторного блока, вы можете освободить около 20 процентов внутренней части машины. Наряду с другими факторами, новая батарея могла бы в принципе обеспечивать в 72 раза больше энергии на единицу объема (не массы), чем сегодняшние литий-ионные рабочие лошадки.

«Не то чтобы мы изобрели то, что было до нас», — говорит Котов. «Я смотрю в зеркало и вижу свой слой жира — он служит для хранения энергии, но он также служит другим целям», например, согревает вас зимой. (Аналогичный прогресс произошел в ракетостроении, когда конструкторы научились делать некоторые баки с жидким ракетным топливом несущими, устраняя потери массы, связанные с разделением внешнего корпуса и внутренних стенок бака.)

Другие говорили об установке батарей, в том числе литий-ионных, в несущие части транспортных средств. Ford, BMW и Airbus, например, проявили интерес  к этой идее. Основная проблема, которую необходимо преодолеть, — это компромисс между электрохимическими характеристиками и механической прочностью в несущих батареях.

Группа из Мичигана добивается обоих качеств, используя твердый электролит (который не может протекать под воздействием напряжения) и покрывая электроды мембраной, наноструктура волокон которой получена из кевлара. Это делает мембрану достаточно прочной, чтобы подавить рост дендритов — разветвленных металлических волокон, которые имеют тенденцию формироваться на электроде при каждом цикле заряда-разряда и портить аккумулятор.

Кевлар не нужно покупать новым, но его можно извлечь из выброшенной бронежилета. По словам Котова, другие этапы производства тоже должны быть простыми. Он только начал разговаривать с потенциальными коммерческими партнерами, но, по его словам, нет причин, по которым его батарея не могла бы появиться на рынке в ближайшие три или четыре года.

Дроны и другие автономные роботы могут быть наиболее логичным первым приложением, потому что их дальность действия сильно зависит от емкости их батарей. Кроме того, поскольку такие роботы не возят людей с собой, они меньше сталкиваются с препятствиями со стороны регуляторов безопасности, опасающихся принципиально нового типа батарей.

«И дело не только в больших роботах Amazon, но и в очень маленьких», — говорит Котов. «Хранение энергии — очень важная проблема для небольших и гибких мягких роботов».

Вот видео, показывающее, как лаборатория Котова использовала батареи, чтобы сформировать «экзоскелет» роботов, которые бегают, как черви или скорпионы.

1 комментарий “Аккумулятор, достаточно прочный, чтобы выдерживать структурные нагрузки

  1. Александр Ответ

    Ваш портал можно конечно назвать самым полезным. Всегда видно грамотный подход к делу и также качественность, каковые притягивают особое наше внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *