Велосипедные дорожки для роботов-доставщиков?

Велосипедисты вскоре могут оказаться на одной велосипедной дорожке с автономными роботами-доставщиками. Стартап по доставке роботов Refraction AI недавно обнародовал планы создания легкого робота для доставки, который может использовать велосипедные дорожки.

Компания, детище  профессоров Мичиганского  университета Рама Васудевана и Мэтью Джонсон-Роберсона, представляет свой пятифутовый REV-1 как легкий, недорогой автономный робот-доставщик, который может перемещаться со скоростью до 15 миль в секунду. час как на велосипедных дорожках, так и на проезжей части, что обеспечивает более эффективную доставку на «последнюю милю».

«Мы создали« Златовласку »автономных транспортных средств по размеру и форме», — сказал Джонсон-Роберсон, генеральный директор Refraction AI.

Роботы-доставщики для велодорожек

REV-1 весит всего около 100 фунтов и может вмещать до 16 кубических футов груза,  который затем может доставить автономно. Чтобы убедиться, что груз будет доставлен нужному человеку, получатели получат ключевой код, который им нужно будет ввести на клавиатуре REV-1, чтобы разблокировать его грузовой отсек и получить свои товары.

Для дополнительной безопасности робот оснащен 12 камерами, а также радарными и ультразвуковыми датчиками, которые информируют его об окружающей среде. Refraction AI утверждает, что эти системы намного дешевле, чем лазерные системы обнаружения и определения расстояния (LIDAR), которые стали популярными в аналогичных автономных системах.

Кроме того, компания также рекламирует короткий тормозной путь REV-1 в сочетании с его низкой скоростью, что делает его более безопасным, чем другие беспилотные автомобили .

«Малая снаряженная масса нашего автомобиля на низких скоростях делает использование более безопасным, чем другие автономные транспортные средства», — заявил Джонсон-Роберсон.

«Например, у нас есть тормозной путь 5 футов по сравнению с обычным тормозным путем в 45 футов, который необходим полноразмерному транспортному средству на той же скорости, чтобы избежать аварии», — добавил он.

Велосипедное сообщество настроено скептически

Несмотря на заявления о безопасности Refraction AI, члены велосипедного сообщества остаются скептически настроенными, и многие, вероятно, будут возражать против автономного транспортного средства, работающего на велосипедных дорожках.

«Refraction несколько самонадеянно заявляет, что может работать на велосипедных дорожках. Если бы они попытались работать в Портленде, они столкнулись бы с довольно серьезными дебатами и выдачей разрешения », — сказал Джонатан Маус, управляющий сайтом BikePortland.

Роботы-доставщики, вызывающие проблемы у путешественников и пешеходов, не новость. Роботов-доставщиков тротуаров от таких компаний, как DoorDash, иногда обвиняли в том, что они забивают тротуары в городах, где они работают.

Несмотря на это, Маус пояснил, что он не был полностью против этой идеи. Он объяснил, что с удовольствием поможет разобраться в идеях, как заставить систему работать, рассматривая ее как более эффективный и экологически чистый способ доставки «последней мили».

Переход к автоматизированной доставке последней мили может убить растущую отрасль

Автономные системы доставки, такие как REV-1, действительно сталкиваются с еще одной проблемой, связанной с тем, как они могут лишить рабочих мест людей, занимающихся доставкой. Увеличение онлайн-заказов также привело к увеличению числа людей, работающих в сфере доставки «последней мили».

Согласно данным Бюро статистики труда, количество людей, работающих в сфере «курьеров и курьеров», с января 2018 года по январь 2020 года подскочило с 690 000 до 850 000 человек . Это представляет собой рост на 22 процента, что делает ее самой быстрорастущей отраслью среди тех, в которых работает более 500 000 человек, за последние два года. Для сравнения, социальная помощь, следующая по темпам роста отрасль с точки зрения занятости, выросла всего на 9,1 процента за то же время.

Уже сейчас в таких городах, как Вашингтон, роботы-доставщики начинают вытеснять  курьеров-людей. Если роботы для автоматической доставки станут нормой, еще больше курьеров, вероятно, в конечном итоге потеряют свои рабочие места, несмотря на рост в этом сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *