Социальные роботы для учащихся начальной школы

Пятиклассники из Школы колледжа в кампусе Ньюаркского университета в штате Делавэр недавно получили важные уроки о защите информации в Интернете от необычного учителя — социального робота Зенбо.

Он был выше двух футов ростом, и его милый школьный компаньон был запрограммирован знакомыми детскими историями, такими как Красная Шапочка, которые команда исследователей UD творчески адаптировала к цифровой эпохе.

Идея: помочь детям освоить кибербезопасность и хорошее цифровое гражданство, используя инструменты, которые привлекают внимание молодых людей и поддерживают их. Цифровое гражданство фокусируется на безопасности в Интернете и этическом и ответственном использовании Интернета.

Когда Зенбо начал читать историю, Красная Шапочка отправлялась навестить свою больную бабушку. Ее мать напомнила Реду, чтобы она сохранила пароль, необходимый для входа в дом ее бабушки. Когда она столкнулась с Большим Злым Волком в лесу, Ред должна была решить, стоит ли делиться личной информацией с незнакомцем.

Зенбо сделал паузу и попросил класс пятиклассников рассказать, что делать дальше. В этот конкретный вторник мнения студентов разделились о том, можно ли обмениваться информацией, которая может помочь волку выяснить пароль безопасности дома бабушки. Половина студентов думали, что было бы хорошо делиться личной информацией, в то время как их сверстники считали это рискованным шагом.

«Эти контрольно-пропускные пункты усиливают позитивное поведение и создают обучающие моменты, когда дети совершают ошибки», — сказала Кристалла Муза, заслуженный профессор педагогического образования в Колледже образования и развития человека (CEHD). «Важно, чтобы это обучение проводилось в школе, потому что мы не можем полагаться на то, что оно проводится в другом месте».

Муза сотрудничает с Чиен-Чунг Шеном, профессором компьютерных и информационных наук в Инженерном колледже, и Тиа Барнс, доцентом кафедры человеческого развития CEHD, в рамках финансируемого Национальным научным фондом проекта, целью которого является проверка новостных способов проведения обучения по кибербезопасности. в классе.

Эта работа возникла в результате предыдущих попыток Шена помочь создать академического несовершеннолетнего и получить магистерскую программу по кибербезопасности в UD. Шен понял, что дети в детском саду до 12-го класса (K-12) были пропущенной аудиторией для обучения кибербезопасности. Во вторник, 11 февраля, пользователи Интернета во всем мире отмечают День безопасного Интернета , и это также является важным напоминанием о том, что образование в области кибербезопасности необходимо не только взрослым.

Согласно отчету Common Sense Media, дети в возрасте от 8 до 12 лет проводят в Интернете около шести часов в день . Это число увеличивается примерно до девяти часов в день после учета времени, которое учащиеся проводят с использованием технологий в классе.

Даже если у них нет мобильных телефонов, у студентов этого возраста обычно есть другие устройства, такие как iPad и ноутбуки с доступом в Интернет. Многие дети играют в видеоигры онлайн и, хотя они выросли на интерактивных технологиях, таких как Siri, Google и Alexa, это не гарантирует, что дети понимают, как быть в безопасности в Интернете.

Муза и Барнс взяли на вооружение образовательные стандарты K-12, которые включают цифровое гражданство и аспекты онлайн-безопасности, защиты и конфиденциальности, при разработке интерактивных историй. Шен и Ян-Мин Чиу, докторант в области компьютерных наук, заинтересованные в совместном обучении с интерактивными цифровыми медиа, затем запрограммировали истории, вопросы и ответы, разработанные UD, в социального робота .

«Дети могут быть легко обмануты, давая незнакомцам свои личные данные и пароли, потому что они хотят быть полезными», — сказал Чиу.

В то время как адаптация Красной Шапочки посвящена теме фишинга, Барнс также написал оригинальную историю под названием «Капитан Кибер», в которой рассказывается о друзьях Джеймсе и Луизе, которые непреднамеренно увлекаются в киберпространство во время игры в онлайн-игру для мобильных устройств. Там они встречают капитана Кибера, супергероя по кибербезопасности, который учит их распознавать фишинговые сайты и безопасность паролей.

Использование готового социального робота для чтения историй детям — это шаг вперед по сравнению с традиционными методами, такими как просмотр детьми видео или анимации. Предыдущая работа в этой области показала, что студенты, как правило, изучают больше словарного запаса при взаимодействии с социальным роботом, чем при просмотре видео или использовании других мобильных устройств, потому что они рассматривают его как обучающего компаньона.

«Мы предполагаем, что этот социальный робот является частью стратегии учителя и плана урока, возможно, в качестве станции, которую студенты посещают, или деятельности, которую они выполняют во время урока, чтобы вызвать обсуждение», — сказал Муза, эксперт по использованию технологий в классе.

Ответы детей предоставят богатые данные, которые исследовательская группа сможет использовать для измерения знаний учащихся о кибербезопасности и для оценки способности социального робота помогать студентам изучать сложные концепции. Кроме того, финансируемая NSF инициатива дополняет существующие общенациональные усилия, которые Mouza и другие участвуют в кампусе, такие как CSforALL , — программа, которая направлена ​​на привлечение учащихся из детского сада и средней школы к изучению информатики и поощряет их продолжать карьеру в ней и связанных с ней поля.

Социальные роботы учат кибербезопасности
Пятиклассники в Школе колледжа, расположенной в кампусе университета Ньюарка, наблюдают за социальным роботом Зенбо, в то время как докторант Ян-Мин Чиу ведет беседу, а профессор Тиа Барнс наблюдает за происходящим. Кредит: Университет Делавэра

По словам Моузы, исследования показывают, что в четвертом или пятом классе дети обычно решают, будут ли они заниматься карьерой в науке, технике, технике и математике (STEM).

«Таким образом, достижение их на раннем этапе с помощью обучения кибербезопасности на самом деле очень важно», сказала она.

Интерактивность, вовлечение студентов

На Тайване, Zenbo, социальный робот используется для наблюдения за пожилыми людьми, посещением детского сада и приемной.

Социальный робот имеет симпатичное лицо, двигается и даже может быть запрограммирован на улыбку. Встроенные датчики позволяют Zenbo понимать окружающую среду. Когда Зенбо приготовился прочитать эту историю, робот узнал, что она находится на столе, и сказал: «Помогите, я вот-вот упаду, кто-нибудь, пожалуйста, переместите меня в безопасное место», вызывая хихиканье у всех в комнате.

Барнс сказала, что она надеется, что Zenbo может быть использован для улучшения социальных эмоциональных занятий в классе для детей с ограниченными возможностями. Например, учитель может использовать Zenbo, чтобы помочь детям с аутизмом или эмоциональными трудностями в обучении практиковать социальные навыки и явно испытывать социальные ситуации, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни.

«Работа робота один на один с ребенком может оказать важную поддержку, помимо того, что учитель или парапрофессионал может предоставить в классе», — сказал Барнс, который также является старшим научным сотрудником Центра исследований в области образования и социальной политики. , «Это может помочь детям учиться и практиковать соответствующее поведение и ответы».

Исследовательская группа планирует опробовать Zenbo и истории, разработанные UD, которые они тестировали вместе с учителями, в классных комнатах весной 2020 года. Будущие итерации проекта UD могут выйти за рамки социальных роботов и включать виртуальную реальность (VR), которая позволит детям не только учитесь на историях, но становитесь персонажами в виртуальной среде, и ролевые игры играют в истории, используя очки виртуальной реальности, возможно, даже помогая обучать своих сверстников.

«Технологии развиваются, поэтому основы, методология и философия должны адаптироваться, чтобы дети были заинтересованы», — сказал Шен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *