Точечные роботы Boston Dynamics — это привлекательные машины, обладающие некоторыми очень полезными возможностями — помимо буксировки грузовиков и тверкинга . Благодаря универсальности этих четвероногих собак-роботов они нашли применение на фермах в Новой Зеландии и на нефтяных вышках в Норвегии , и теперь Ford вступает в действие, завербовав пару четвероногих для проведения лазерного сканирования на одном из своих заводов. чтобы помочь в переоборудовании.
Boston Dynamics выставила свои спотовые роботы на продажу в прошлом месяце, и, хотя они предназначены для работы прямо из коробки, пользователи могут подключиться к комплекту разработки программного обеспечения (SDK) и адаптировать свои машины к конкретным приложениям.
Ford сдает в аренду, а не покупает своих роботов Spot, но, тем не менее, имеет в виду конкретные задачи для своей новой пары машин под названием Fluffy и Spot. Оснащенные пятью камерами и батареей, обеспечивающей почти два часа работы, роботы будут бегать по трансмиссионному заводу Van Dyke в Мичигане со скоростью до 4,8 км / ч (3 миль / ч) и выполнять сканирование внутренней части объекта.
Они также будут транспортироваться на задней части небольшого автономного робота по имени Скутер, который скользит вверх и вниз по проходам, как способ сохранения энергии. Идея состоит в том, чтобы Fluffy и Spot автоматизировали процесс лазерного сканирования пола завода, который затем вводится в программное обеспечение САПР, когда инженеры готовятся к модернизации и переоборудованию установок. В настоящее время это трудоемкое и дорогое занятие, которое обходится почти в 300 000 долларов США за растение, но роботы могут значительно снизить этот показатель.

«Раньше мы использовали штатив, и мы ходили по объекту, останавливаясь в разных местах, каждый раз стоявшие около пяти минут в ожидании сканирования лазера», — говорит Марк Годерис, менеджер по цифровому инжинирингу Ford. «Сканирование одного растения может занять две недели. С помощью Пушистика мы можем сделать это в два раза быстрее ».
Роботы могут быть запрограммированы так, чтобы они следовали определенным путям, в том числе двигались в труднодоступных и опасных местах, поднимались по лестнице и по неровной местности или обрабатывали наклоны под углом 30 градусов. В настоящее время ими можно управлять с расстояния 50 метров (164 фута), но в конечном итоге идея заключается в том, что они будут работать дистанционно, с возможностью программирования для полевых задач из любой точки США.
«Мы проектируем и строим завод», — говорит Годерис. «После этого с годами происходят изменения, которые редко документируются. Благодаря тому, что роботы сканируют наш объект, мы можем увидеть, как он сейчас выглядит, и построить новую инженерную модель. Эта цифровая модель затем используется, когда нам нужно переоборудовать завод для новых продуктов ».
Вы можете проверить промо-видео от Ford ниже.