


![Компания Agility Robotics разработала своих роботов на ножках Cassie [слева] и Digit, чтобы они двигались более динамично, чем обычные роботы.](http://robotech.pp.ua/wp-content/uploads/2019/05/img_5ce593013e7ed.jpg)
Форд добавляет ноги к своим робокарам — вроде.
Автопроизводитель объявляет сегодня, что его парк автономных автофургонов будет перевозить больше, чем просто пакеты: вместе с коробками сзади будет стоять двуногий робот.
Digit, гуманоид Agility Robotics, представленный ранее в этом году на обложке IEEE Spectrum , предназначен для более динамичного перемещения, чем обычные роботы, и он способен ходить по неровной местности, подниматься по лестнице и переносить 20-килограммовые пакеты.
В сообщении на Medium Форд говорит, что Digit доставит коробки от обочины до порога, покрывая те последние несколько метров, на которые не могут самостоятельно ездить машины. Компания планирует запустить сервис самообслуживания автомобилей в 2021 году.
https://youtu.be/WHWciIxNK2c
Цифра работает безупречно в видео, хотя она не работала полностью автономно. Это было телеоперацией на высоком уровне с помощью таких команд, как «пройти к этому месту», «подняться по лестнице» и «опустить коробку». Нам говорят, что во время съемок Digit не падал ни разу, но, безусловно, более сложной задачей для робота будет выполнение этой задачи в самых разных домах, с которыми ему, возможно, придется столкнуться, с такими препятствиями, как наклонные поверхности, различные типы лестниц, заросшие дворы, ворота и своенравные домашние животные и / или дети.
Наличие транспортного средства в качестве базовой станции предоставляет множество преимуществ для Digit. Например, Digit может сойти с аккумулятора намного меньшего размера, чем у большинства крупных гуманоидов, потому что он действительно должен проработать всего несколько минут за один раз, прежде чем вернуться к автомобилю для подзарядки, когда он едет к следующей остановке доставки. И в то время как Digit несет несколько стереокамер и лидар, он будет помогать своему компаньону Робовану выполнять большую часть картографирования и планирования пути, необходимых для осуществления доставки. Это преимущество, говорит Форд, потому что его автономные транспортные средства оснащены гораздо более мощными датчиками и компьютерами, чем Digit в одиночку.
Из среднего поста:
Сама цифра будет достаточно сенсорной силы, чтобы путешествовать по основным ситуациям. Если он сталкивается с неожиданным препятствием, он может отправить изображение обратно в автомобиль и попросить автомобиль найти решение. Автомобиль может даже отправить эту информацию в облако и попросить другие системы помочь Digit ориентироваться в его среде, предоставляя несколько уровней дополнительной помощи, сохраняя робота легким и шустрым.

Это очень интересная концепция, и чтобы узнать больше об этом (и о том, как Digit будет выполнять все остальное в этой операции), мы поговорили с генеральным директором Agility Robotics Дамионом Шелтоном .
IEEE Spectrum: Выгрузка считывания и вычислений, необходимых для автономной навигации, является очень интересной идеей — можете ли вы разбить, что будет сделано на роботе и что будет сделано на транспортном средстве?
Дамион Шелтон: Точное разделение еще предстоит определить, но основная идея состоит в том, чтобы запускать на роботе вещи, которые требуют обработки в реальном времени (или близко к нему), и выталкивать другие задачи за борт. Примерами первого являются такие вещи, как размещение шагов, низкоуровневый контроль положения тела, выполнение ранее обученных поведений RL и планирование пути от 3 до 5 шагов. Задачи, которые могут быть выдвинуты на транспортное средство, включают в себя хранение и извлечение карт, обучение поведению RL и инициализацию глобальной позы робота во время развертывания. Инициализация глобальной позы — это, на наш взгляд, одна из самых важных вещей, для которых может использоваться транспортное средство. В отсутствие этого Digit нужно будет строить модель локального мира с нуля каждый раз, когда он выходит из машины.
Наличие двуногих роботов, которые способны механически перемещаться по полуструктурированной местности, зачастую очень далеко от наличия двуногих роботов, которые действительно способны надежно работать в полуструктурированной местности без присмотра человека. Как вы обретете уверенность при развертывании Digit в реальных условиях и какие самые большие проблемы вам нужно решить?
Мы не ожидаем работы без человеческого контроля в течение достаточно долгого времени. Форма, которую это принимает, со временем расслабится; Первоначально мы ожидаем, что человек будет присутствовать в непосредственной близости от робота во время работы. После того, как мы уверены, что производительность в конкретной геозоне защищена, прямой мониторинг можно заменить центральным мониторингом в стиле «центра обработки вызовов», но это минимум через несколько лет. С точки зрения сбора данных и постоянного совершенствования как аппаратного, так и программного обеспечения, тот факт, что мониторинг необходим в ближайшем будущем, на самом деле не наносит ущерба. В частности, в приложениях для совместной работы, скажем, где робот является помощником по трудоустройству водителя доставки, дополнительные затраты на частичное участие человека в цикле близки к нулю (поскольку водитель уже выполняет свою работу сейчас).
Digit , вероятно, придется взаимодействовать с множеством недетерминированных, динамических препятствий, таких как другие люди или домашние животные. Насколько серьезной проблемой является наличие надежной автономии, когда есть потенциал для всех видов непредсказуемых крайних случаев?
С точки зрения тестового развертывания (от десятков до сотен роботов в масштабе) наш план состоит в том, чтобы избежать крайних случаев, с которыми мы не можем справиться, и обеспечить достаточно неопределенности в миксе, чтобы наши исследования и разработки продолжались. В течение первых 12–18 месяцев тестирования — начиная с начала 2020 года — мы ожидаем предварительного картирования и квалификации всех сред, в которых мы работаем. Это то, что сделали большинство автономных компаний по производству транспортных средств: геозону — область, которую вы понимаете, и получите там удобно перед расширением. Конечно, это правда, что мы не сможем решить большинство «трудных проблем» в мире на раннем этапе, но мы не рассматриваем это как препятствие для развертывания. Нам не нужно заниматься самыми сложными случаями, поскольку даже самая легкая 1/10 процента рынка огромна по сравнению с любыми вероятными устойчивыми темпами роста.
Но это не минимизирует сложность крайних случаев. Вы абсолютно правы в том, что надежность в реальном мире является сложной задачей — мы надеемся, что, выпуская Digits в мире как можно скорее, мы начнем собирать данные о серьезных проблемах, даже если у нас (пока) нет развертываемой решение.
Сможет ли Digit напрямую взаимодействовать с людьми? Как бы выглядело это взаимодействие?
Мы не зациклены на проблемах взаимодействия человека и робота, за исключением тех случаев, когда они связаны с мобильностью. В идеальном мире, Digit сливается с фоном, и взаимодействия в основном невербальные. Вы знаете, что другие пешеходы не будут сталкиваться с вами на тротуаре, имея умственную модель позы, динамики походки и так далее. Мы много думаем об этих видах динамических сигналов, но не планируем превращать Digit в остроумного собеседника. Тем не менее, в производственной версии Digit будет динамик и легкий дисплей, оба из которых могут быть использованы для обеспечения минималистической обратной связи с внешним миром.
Это приложение, которое вы имели в виду, когда разрабатывали Digit? Какие еще вещи вы хотели бы видеть в Digit?
Да, по крайней мере в том смысле, в котором мы с самого начала верили, что лучшим ранним рынком для Digit будет логистика. Это рынок, который требует мобильности ног (по крайней мере, в тех областях, на которых мы фокусируемся), при этом не требуя супер продвинутого ИИ (в «простых» условиях), сертификации FDA (например, вспомогательная робототехника для дома для пожилых людей) или суровые условия эксплуатации (например, пожаротушение). По сути, если вы можете путешествовать по миру и носить с собой коробку, вы обратились к абсолютно минималистскому варианту использования для логистики.
Службы доставки — это крупная и быстро растущая отрасль, которая также дает нам возможность с самого первого дня сосредоточиться на выгодном сценарии использования. Многие из «скучных грязно-опасных» работ, на которые обычно нацелены роботы, являются достаточно сложными и имеют относительно низкий объем. В течение многих лет о ногах говорили как о инструментах аварийного восстановления, поиска и спасения, и так далее, но это чрезвычайно сложная среда для продвижения, и бизнес-обоснование трудно вывести из ворот. И наоборот, если у нас есть парк цифр, которые учатся перемещаться по миру с большим обучающим набором сред последней мили, а затем одновременно испытывают нехватку затрат и экономию от масштаба при коммерческом развертывании, тогда шансы того, что мы сможем предложение конкурентоспособного продукта на более специализированных рынках резко возрастает.
Для Agility, которая привлекла более 8 миллионов долларов США от таких инвесторов, как Playground Global , партнерство с Ford является важной вехой. Как отметил технический директор Agility Джонатан Херст в своей статье на Spectrum , доставка является одним из приложений, которые компания предусмотрела, стремясь коммерциализировать свои машины на ножках.
Чтобы продемонстрировать идею роботизированной доставки, две цифры будут на мероприятии City of Tomorrow, которое Ford проводит в четверг в Лос-Анджелесе.