Американские военные испытывают новый скрытный дрон, который может взлетать и приземляться вертикально на небольшом пространстве

ВМС США испытывают новый вид беспилотников . Этот, известный как V-BAT, может взлетать и приземляться вертикально, что означает, что он может быть развернут практически из любой точки мира.

Дрон V-BAT, разработанный компанией Martin UAV, позиционируется как современный беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Он имеет грузоподъемность 8 фунтов и может путешествовать в течение восьми часов. Военно-морской флот изучает V-BAT для наблюдения, GPS-карт и даже боевых приложений.

V-BAT развивает максимальную скорость 90 узлов (103 мили в час), весит 82 фунта и работает на двухтактном двигателе  , обеспечивающем около 13 лошадиных сил для системы тяги и управления канальным вентилятором V-BAT.

Дрон может эксплуатироваться в полевых условиях с помощью пульта управления, который выглядит как портфель и имеет дальность связи до 50 миль, что делает его идеальным для управления на земле. Диапазон подключения V-BAT может быть неограниченно расширен путем «передачи» управления дроном наземным станциям управления.

Что привлекает военно-морской флот к V-BAT, так это его способность VTOL и тот факт, что он имеет очень малую площадь. Для взлета и посадки ему не нужна полетная палуба или длинная взлетно-посадочная полоса — все, что ему нужно, — это небольшое пространство размером 20 х 20 футов, что делает его более способным, чем любой другой беспилотник, который в настоящее время эксплуатируется.

Фактически, в одном демонстрационном полете V-BAT даже смог приземлиться на заднюю часть движущегося 2,5-тонного грузовика .

Летные испытания показывают различные возможности V-BAT

В ходе предыдущих летных испытаний в Кэмп Робертс, штат Калифорния, на базе армии США, V-BAT смогла преодолеть высоту своего потолка, пролетев до высоты 15 000 футов. После того, как он приземлился, его полезный груз был заменен на восьмифунтовую башню, и он был быстро заправлен и перезапущен менее чем за один час.

Во время второго полета V-BAT он полетел на более тактической высоте и продемонстрировал свои интегрированные летные возможности с помощью антенны слежения Avwatch. V-BAT проводил тестовые разведывательные, наблюдательные и разведывательные миссии (ISR) на дальности свыше 50 миль во время этого второго полета.

«Благодаря этим вехам V-BAT продемонстрировал все ключевые параметры производительности, которые мы установили для него два года назад», — сказал Уэйн Маколифф, бывший пилот ВМФ и нынешний вице-президент по специальным программам Martin UAV. «Внимание инженерной команды теперь сместится на улучшение и совершенствование этих возможностей, чтобы еще лучше соответствовать и превосходить требования боевиков».

V-BAT также может легко переходить из вертикального полета в горизонтальный и наоборот в любой точке во время полета. Он имеет режим «зависания и пристального взгляда», при котором он может переходить из горизонтального в вертикальное положение и оставаться неподвижным на участке воздушного пространства.

Существует большой интерес к возможностям VTOL V-BAT. Настолько, что беспилотник Martin выиграл несколько контрактов на беспилотный самолет , в том числе один, который он ведет с военно-морским флотом и с боевой лабораторией корпуса морской пехоты США. (Связано: Вражеские беспилотники или инопланетные самолеты? ВМС США публикуют сообщения о нескольких столкновениях самолетов ВМС с НЛО в течение 2010-х годов .)

«Из-за армейского контракта [интерес к V-BAT] действительно взорвался», — сказал Хит Ниеми, вице-президент по глобальным продажам.

«Это своего рода катализатор», добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *