Volocopter получает знак безопасности для воздушных такси будущего

Насколько мы далеки от того, чтобы садиться в такси и заезжать в качестве привычного местного транспорта? На этой неделе внимание было приковано к одной компании, которая настойчиво старалась открыть коммерческие маршруты и воплотить этот тип мобильности в жизнь.

В среду Volocopter представил свой новейший дизайн воздушного такси , получивший название VoloCity. В машине могут разместиться два человека и ручная кладь.

Бен Сампсон, Aerospace Testing International , отметил, что на самом деле это четвертая итерация электрического взлета и посадки самолета (eVTOL), но «первая, которая соответствует новым стандартам Европейского агентства по авиационной безопасности».

«Согласно международному стандарту сертификации EASA, опубликованному в июле 2019 года (EASA SC-VTOL-01), воздушные такси должны быть такими же безопасными, как и авиалайнеры. VoloCity разработан для соответствия этим стандартам», — говорится на веб-сайте компании.

«Популярная механика» видела в новостях знак того, что мы можем стать на шаг ближе к летающему такси.

Volocopter — немецкая компания, и об этом стало известно еще в 2011 году, когда пилотировал самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с электрическим приводом. Компания также получила заголовки на своих публичных полетах в Дубае в 2017 году и во время CES в прошлом году.

Его список дел обусловлен отсутствующей частью задачи. Помимо обеспечения успешной работы летательного аппарата , предстоит еще создать среду, в которой эти воздушные такси будут работать в режиме реального времени. Как сообщается в пресс-релизе компании, речь шла о «создании операционной среды, такой как физическая инфраструктура взлета и посадки, и интеграции в системы управления воздушным движением заинтересованных городов».

Дэвид Гроссман говорил об этом в « Популярной механике» . «Даже при работающем VoloCity все еще существует инфраструктура летающих такси».

Volocopter получает знак безопасности в толчке для воздушных такси будущего

В дальнейшем, в пресс-релизе компании сообщалось, что «Volocopter работает с такими глобальными игроками, как Fraport, оператор международного аэропорта Франкфурта (FRA), для оптимизации пассажирских и наземных процедур и согласования правил с соответствующими органами».

Бен Сэмпсон из Aerospace Testing International : «Volocopter также разрабатывает сеть терминалов, так называемых« VoloPorts », и работает над путями интеграции своих воздушных такси в системы управления воздушным движением городов. Компания, которая планирует запустить самолет и инфраструктура для парков Volocopters, для достижения этой цели партнерство с такими компаниями, как оператор аэропорта Франкфурта-на-Майне Fraport ».

Ранее в этом году Tech.eu взял интервью у Алексея Зозеля из Volocopter, которого спросили, как воздушные вертолеты будут интегрироваться в повседневную городскую жизнь.

«Наибольшее внимание Volocopter сейчас уделяет созданию инфраструктуры для мобильности в третьем измерении … Первые маршруты Volocopter , скорее всего, соединят основные транспортные узлы, такие как аэропорты и бизнес-парки, с центрами городов. Например, в настоящее время у нас есть проект с Fraport AG, который является одним из крупнейших менеджеров аэропортов в мире. Идея заключается в том, чтобы связать нашу службу воздушного такси с поездами, автобусами и коммерческими авиакомпаниями и обеспечить связь с аэропортом Франкфурта и из него. Будет много изменений в мобильности в городах в течение следующих нескольких лет, и мы хотим участвовать в создании новой экосистемы для поставщиков услуг воздушного такси ».

Вудро Беллами III, главный редактор Avionics : у компании есть планы на первый испытательный полет нового дизайна, который состоится позже в этом году в Сингапуре. Беллами написал об особенностях такси, которые включают в себя 18 полных роторов с аэродинамическими несущими балками и стабилизатор, предназначенный для повышения устойчивости в полете и дополнительного подъема .

В пресс-релизе компании были отмечены технические характеристики и функции безопасности, которые включали избыточность во всех критически важных системах, низкий уровень шума и «жесткую приверженность задаче в центре города».

Коммерческий вариант будет иметь рассчитанную дальность до 35 км (21,7 мили). VoloCity может летать со скоростью 110 километров в час (68 миль в час).

Если чуть меньше 22 миль, кажется, не очень далеко, можно напомнить, что это предназначено, чтобы быть местным средством передвижения, как городское воздушное такси по требованию. «Но Volocopter надеется, что VoloCity не нужно развивать максимальные скорости или расширять диапазон, по крайней мере, на первых порах», — сказал Гроссман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *