Британский аэропорт вводит парк роботов-парковщиков

Вскоре машины будут брать на себя работу камердинеров в крупном международном аэропорту на юго-востоке Англии. Аэропорт Гатвик недавно объявил, что он тестирует несколько парковочных роботов для использования в будущем, что делает его первым британским объектом, который будет управлять парком автономных машин.

Представитель аэропорта объяснил, что роботы облегчат жизнь пассажирам аэропорта, которые пытаются вовремя добраться до своего рейса. Путешественники могут подъехать, выключить двигатель, запереть двери, заказать робота-камердинера через приложение и направиться прямо к пассажирскому терминалу, пока их автомобиль забирают.

Кроме того, ожидается, что роботы будут гораздо лучше парковать машины, чем люди-камердинеры. На парковке, обслуживаемой роботами-парковщиками, может поместиться на 33 процента больше транспортных средств, чем первоначально планировалось

Максимизация полезного пространства парковки позволит сэкономить деньги, которые иначе были бы потрачены на расширение физической собственности, либо путем покупки большего количества земли, либо путем строительства многоуровневых парковочных зданий. И есть также сбережения, полученные от отказа в найме дорогих человеческих рабочих , особенно в надвигающейся экономике Великобритании после Британии (Связано: можно ли доверять предложенному Фордом автономному автомобилю «Робокоп», чтобы он не стрелял в ни в чем не повинных гражданских лиц? )

Роботы берут на себя работу парковщиков в европейских аэропортах

Автономный робот-камердинер, разработанный французской компанией Stanley Robotics, называется Stan. Это электромобиль на батарейках, оснащенный системой GPS военного класса для очень точной навигации.

Строго говоря, робот-камердинер — это тягач. Вместо того, чтобы садиться в водительское сиденье автомобиля, он будет скользить по трапу под целью и буксировать более крупный автомобиль на стоянку. Думайте об этом как о меньшей, роботизированной версии буксиров самолетов, которые тянут самолеты через поле.

Аэропорт Гатвик уже определил зону высадки пассажиров, которые едут в аэропорт. Путешественники могут заказать услугу автоматической парковки на имеющемся устройстве с сенсорным экраном, прежде чем отправиться в терминал.

При приближении к транспортному средству робот-камердинер выполнит сканирование последнего. Знание размеров транспортного средства поможет роботу доставить его на стоянку без происшествий.

Поскольку робот буксирует транспортное средство, а не ведет его, ему не нужно открывать дверь водителя, чтобы войти и выйти. Таким образом, автомобили могут быть припаркованы гораздо ближе друг к другу.

Бронирование парковки связано с номером рейса пассажира. По прибытии обратного рейса робот-камердинер автоматически отбуксирует автомобиль со стоянки и в зону высадки пассажира, чтобы забрать его.

Парковка автомобилей служащим гостиницы

«Мы называем его роботом-парковщиком, потому что людям просто нужно сесть на свой автомобиль у входа на парковку, и тогда они могут в основном уехать и сесть на самолет, но это больше, чем просто парковка с парковщиком», — сказал Стефан Эванно, соучредитель Stanley Robotics.

Аэропорт Gatlick начнет тестирование системы парковки роботов-парковщиков  в августе 2019 года. Это совпадает с началом летнего сезона, когда гораздо больше пассажиров будут летать из Великобритании и обратно.

Аэропорт будет переоборудовать стоянку своего южного терминала для длительного пребывания, чтобы разместить в ней новых роботов-камердинеров. Помимо всего прочего, поверхность участка должна быть заменена роботизированным материалом.

Другие крупные аэропорты во Франции и Германии также проводят испытания автоматизированной службы парковки автомобилей, разработанной Stanley Robotics. По словам Эвано, отзывы до сих пор были очень положительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *