Трехколесный доставочный робот видит все большее применение в Мичигане

Как показало недавнее исследование , воздушные беспилотники не всегда являются такими же энергоэффективными, как наземный транспорт. Поэтому мы можем видеть больше колесных доставочных роботов , таких как довольно круто выглядящий и все более востребованный REV-1.

Внешне похожий на веломобиль Go-One 3 , REV-1 был разработан дочерней компанией Мичиганского университета Refraction AI.

В настоящее время он находится в центре внимания текущего пилотного проекта в родном городе университета Анн-Арбор. Начиная с конца прошлого года небольшой парк роботизированных транспортных средств начал доставлять еду из пяти местных ресторанов, что было вызвано примерно 500 клиентами с помощью специального приложения.

С тех пор, как начался кризис COVID-19, согласно сообщениям, использование услуги увеличилось в четыре раза. В настоящее время используются в общей сложности восемь колесных роботов — у них теперь есть стерилизующие ультрафиолетовые лампы внутри их пищевых отсеков, плюс они вытираются между каждой доставкой.

REV-1 может тормозить до полной остановки всего за 1,5 м (5 футов)

REV-1 может тормозить до полной остановки всего за 1,5 м (5 футов)

С максимальной скоростью 12 миль в час (19 км / ч) REV-1 весит 100 фунтов (45 кг) и приводится в движение двигателем мощностью менее 500 Вт. Это означает, что он достаточно маломощный, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным велосипедам, поэтому он обычно придерживается велосипедных дорожек. Тем не менее, он по-прежнему может прижиматься к автомобильным полосам по мере необходимости, например, при поворотах левой рукой.

Робот управляет городом и самостоятельно преодолевает препятствия, используя комбинацию GPS, LiDAR, радара и 12 оптических камер — некоторые из них имеют широкое поле обзора около 200 градусов, в то время как другие имеют более узкое поле зрения. около 90 до 100 градусов. Такое распространение камер дает REV-1 полный 360-градусный обзор его окружения и позволяет воспринимать глубину. И поскольку он движется относительно медленно, он также может использовать ультразвуковые датчики, которые бесполезны для более быстро движущихся транспортных средств.

Кроме того, учитывая, что он был разработан в Мичигане, где зимой холодно, у автомобиля толстая задняя шина, которая помогает ему преодолевать снег.

Есть надежда, что к середине лета на улицах Анн-Арбор будет 25 REV-1. Вы можете увидеть один в действии, на видео ниже.

Рефракция ИИ вводит REV-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *